Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,что с погодой в Питере???ОООООО....мама миа....

Зара Мастер (1116), закрыт 12 лет назад
ОООООО...мама миа...Это обычная питерская осень???Я боюсь((((
Дополнен 12 лет назад
такое впечатление,что солнечное затмение...темным-темно....
Лучший ответ
Ланита Мудрец (14975) 12 лет назад
Да уж.... мерзко-пакостно ))))))
Остальные ответы
Елена Мудрец (14817) 12 лет назад
а что там происходит?!..
frOgy Гуру (3122) 12 лет назад
У нас на 300км южнее, но ни чуть не лучше, чем у вас...
ТВГ Мастер (1791) 12 лет назад
А у нас в Крыму сегодня очень даже по-летнему! Тепло, градусов 30 на солнце! Все разделись до футболок!