Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говорят, что замах хуже удара. А почему? Как думаете?

Пользователь удален Мыслитель (7222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 12 лет назад
Замах, это преспектива с непредсказуемыми последствиями, а это как раз и пугает больше всего.
Удар, это свершившееся, и все уже ясно и определено.
Остальные ответы
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
замах держит в страхе
удар ставит точьку
Mittey Мудрец (19182) 12 лет назад
Полагаю, потому, что он оставляет право выбора - либо быть битым, либо увернуться от удара.