Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вежливо человека послать?

Дарушечка Мастер (1433), закрыт 14 лет назад
так чтоб не обиделся и дошло?
Лучший ответ
vlad bystrov Мыслитель (6354) 14 лет назад
"Пупсик мой маленький, иди ка ты на то слово, которое вся Россия зовёт словом из трёх буковок..." Вот так вот надо...
Остальные ответы
Алсуша Мастер (1445) 14 лет назад
"А не пойти ли Вам на.... "
LeX Просветленный (31625) 14 лет назад
Попроси, чтобы он больше не звонил и не приходил! Скажи так будет лучше....
Юленька Профи (803) 14 лет назад
вы не могли бы меня не беспокоить некоторое время, плз.
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Вежливо не посылают.
Саша Хороший Знаток (269) 14 лет назад
скажи просто - "иди ты козе в трещину! "
Пользователь удален Знаток (472) 14 лет назад
Широко улыбнуться ему и сказать "Пошел нахрен")))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Вежливо и послать - слова не совместимые.