Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про русофобов вопрос интересный

sUnset man Искусственный Интеллект (846820), закрыт 12 лет назад
Вот есть некоторые на проекте которые считают что русофобов нет в природе.Недавно прочитал на одном сайте-У итальянцев национальное блюдо пицца-а у русских напицца.Вот я считаю что таких писателей надо наказывать -вплоть до пожизненного запрета пользоваться албанским языком.А вы как считаете?
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54446) 12 лет назад
Ну ты и зверь! "Олбанским запритить пользовацца"-это жесть! Аццкое сатано!
sUnset manИскусственный Интеллект (846820) 12 лет назад
Садист я-но что делать.Если человек не будет албанским пользоваться-то сразу впадет в дипрессию и выпьет иаду.Зато писать не будет.ИМХО.
Хорошая буся Оракул (54446) Тады сразу убицца ап стенку!
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77461) 12 лет назад
Комплексы, голубчик.. . Напейтесь, что ли, на самом деле?
Русский Монархист [W]Просветленный (47235) 12 лет назад
У него другая беда
Unknown2 Мыслитель (7182) 12 лет назад
Каждый имеет право на свою точку зрения.
Пользователь удален Просветленный (22621) 12 лет назад
Зачем так жестоко?... Арматурой по репе и хватит с него...)) ) Пусть дальше пишет...))))
Isok Искусственный Интеллект (147688) 12 лет назад
Не пойму... ты это спрашиваешь в бреду или в нормальном состоянии ...
Татьяна Гуру (3067) 12 лет назад
Я думаю что албанцы тоже в обиде что всякую галиматью называют албанским языком и этим оскорбляют их страну.
sUnset manИскусственный Интеллект (846820) 12 лет назад
Вы правы-олбейским.Никто не обидется.
Марина Сахарова Оракул (62783) 12 лет назад
И приговорить к пожизненному пользованию русским!
Пользователь удален Просветленный (45774) 12 лет назад
А чего мелочиться то.... сам язык удалить и все.. .
А там пусть на пальцах русофобяться
Юрий Щербаков Мыслитель (5020) 12 лет назад
Ну не переживай так горько, сильно. Не ешь ты западную пиццу. Ты русскую сегодня утку съешь, гуся.. . другую птицу.. . Не ешь украинских борщей. Отведай лучше русских щей. Не ешь украинского сала. В России ль добра такого мало? Не пей ты американ-колу, лучше расский квас "Николу".