Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить когда девушка созрела?))))))))

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
когда вы застанете ее на себе хитрой и улыбающийся
Остальные ответы
Маруся Мастер (1011) 14 лет назад
когда она сама это определит
Анна Елеонская Профи (811) 14 лет назад
когда в голове появятся нотки кокетства
ДюЙмОвОчК@ Мастер (1268) 14 лет назад
Смотря для чего! Ну если для ...то грудь большая и т. д....
ANGEL_ICE Гуру (4297) 14 лет назад
обычно созревают после романтического ужина и нежных слов
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
После дорогого подарка, быстро созревают.