Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Улыбнись 2 :-)

Пользователь удален Мастер (1414), закрыт 14 лет назад
Пьяные в слюни Дед Мороз со Снегурочкой вваливаются на детский утренник. Дед Мороз, чтобы не упасть, хватает детей и начинает водить с ними хоровод, а Снегурочка забирается под елку, задирает шубу и начинает писать. Дети в шоке останавливаются и спрашивают у Деда Мороза: Дед Мороз, а Дед Мороз! а что там Снегурочка делает? Дед Мороз оглядывается через плечо, смотрит на Снегурочку, и
говорит:
- Тает... сука
Лучший ответ
Anita Мастер (2140) 14 лет назад
только таких деда мороза и снегурочку не позови к нам домой!!!!
Остальные ответы
Another Гуру (2919) 14 лет назад
Хохотали всем офисом!!!!:))))))