Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как наконец-то заставить себя работать?

Ромашка Гуру (2861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка Мастер (2327) 14 лет назад
по-моему так будет лучше

Остальные ответы
Tais Мастер (1119) 14 лет назад
Поздно,ю раб.дней почти закончился, отдыхай
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
домой уже пора-хорош работать-то...
Пользователь удален Мастер (1497) 14 лет назад
Перестань лазить в ответы и интеренет....:)
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
Уже домой пора,а ты не как себя не моешь заставить))))Вот ты даешь)))
Катрин Мыслитель (9337) 14 лет назад
Прям в точку!!!!не знаю!такая лень одолевает!да еще и в ответах зависла капитально!!!!меня наверно скоро уволят))))
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
открыть журнал форбс,попробовать найти в нем свою фамилию.если ее там нет ;(( -чтож надо идти на работу....
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Надо работать когда есть желание..а нет ,сиди..я вот до весны не пойду на работу,холодно ,да и неприятно на улице,без работы перезимую...или лучше в сентябре следущем,если на работу пойду,то летом придется без отдыха))
Sea_BReeZe Знаток (277) 14 лет назад
сосредоточься на том чего ты хочешь достигнуть в жизни иделай все возможное чтобы достичь этого.