Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда взялась злость?

Сирёня Мыслитель (8672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139961) 13 лет назад
От чувства ложной несправедливости.
Остальные ответы
Роман Дружинин Просветленный (21095) 13 лет назад
Злость возникла в 3945 году до н. э. Если серьёзно, злость роздается из недостатка ума.
Сергей Z Просветленный (23732) 13 лет назад
неудовлетворённость Сирёня-причина всех зол
Пользователь удален Просветленный (22560) 13 лет назад
Злость - это человеческая слабость и желание, в состояние умропомрачения, показать свое превосходство над другим человеком или живым существом.. (((
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 13 лет назад
здоровая реакция на нездоровые обстоятельства
Nikolai Sokolov Оракул (50212) 13 лет назад
Все души людей вышли из животного МИРА ОЗЛОБЛЕННЫМИ.
VALENTINA LOSEVA Профи (668) 13 лет назад
Злость-реализация потребности ранимого человека освободиться от моральных терзаний сиюсекундно.
Ведрус Гуру (2692) 13 лет назад
От невежества или неведения. Ведь злость, это ничто иное, как реакция или сопротивление иной программе поведения, отличной от Вашей.
***HIM*** Знаток (342) 13 лет назад
от слабости своей...