Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak mojno polubit'?

Ангелиночка Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207343) 13 лет назад
Любить, что может быть прекрасней,

Искать в толпе твои глаза,

Мечтать, что может быть коснётся

Моей руки твоя рука.. .

ты свободна для мечт :???
Остальные ответы
Su.Per. Мыслитель (6280) 13 лет назад
на советах -не полюбишь. . когда полюбишь-поймешь
Nadir B Просветленный (40822) 13 лет назад
Заняться собой и полюбить себя сначала. А когда ты будешь полна любви, ты сможешь ее изливать еще на кого-то.
ЛЁЛЯ Ученик (233) 13 лет назад
попробу для начала полюбить себя а потом уже остальных!
Девочка-с-другой-планеты Профи (749) 13 лет назад
Никак. Это случится случайно, когда совсем не ждешь