Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погружая тело в ванну....Вы поете,расслабляясь ил вспоминаете закон Архимеда ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26788) 13 лет назад
Я сплю или читаю....; -))))
Источник: Русалка...
АнчуткаМудрец (16343) 13 лет назад
Ой, ещё одна читающая в ванне....:) У меня муж тоже читает :) А я не понимааааю....:))))
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26788) Да я серьезную литературу только в ванне и читаю, никто не мешает!!! ;-)))
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Чудесно ! Так Вы уже из Модистки выросли в Русалку ? :-)
И как долго спите ?:-)
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26788) Могу долго спать, главное, чтобы вода теплая была...)))))))) Сеансы релаксации в домашних условиях... ;-)))
Остальные ответы
Princess Dashy Знаток (493) 13 лет назад
ммм.... хорошие мысли и моменты из прошлого вспоминаются. а ещё сон находит, если я ванну принимаю к полуночи
Frida Гуру (2833) 13 лет назад
Вспоминаю Архимеда- подо мной 9 этажей....
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137250) 13 лет назад
.
.Второй закон Архимеда гласит:
"Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу
(афоризмы эротические):