Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отличить раскосые,красивые глаза от истинного косоглазия у тех,кого обидела природа ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 13 лет назад
К человеку страдающему косоглазием, невозможно без содрогания заглянуть в глаза, кажется, что своим взглядом обижаешь человека... а в красивые, раскосые глаза хочется смотреть и заглядывать снова и снова.
Источник: Личное мироощущение.
Остальные ответы
Елена Просветленный (40200) 13 лет назад
Мне кажется-это невоэможно с чем то попутать.
Надежда Крынина Мудрец (19351) 13 лет назад
Если свои глаза в порядке, не перепутаете.
оксана Мастер (1486) 13 лет назад
раскосые глаза это о разрезе глаз (типа как у японцев) , а косоглазие это болезнь