Переходить ли в другую школу в 8 класс?
Я учусь в школе, где не самые хорошие учителя, да и само заведение всего на 9 лет. В моей школе очень расслабленные учителя. Для них если ребенок получит 2 по контрольной, то пусть переписывает сколько хочет, да еще и оценку каждому натянут, многих преподавателей вообще никто не слушает и они попросту либо уходят из класса, либо глупо наблюдая за буйными детьми просто сидят. Естественно из-за этой слишком расслабленной системы я очень сильно обленилась и уже в 5 классе мои умственные способности были на 4, но ставили мне всегда 5, что и продолжают делать до сих пор, хотя сейчас я свои силы оцениваю на 3-4. Я пытаюсь учиться самостоятельно, но очень часто в мозгу всплывает что-то вроде "ой, все равно домашку не проверят и сами ответы скажут". Хоть сейчас уже и кончается август, но я серьезно настроилась на то, чтобы перевестись в другую школу. Но дело в том, что эта школа с углубленными придметами на каждый класс (например' А класс - алгебра, Б - английский и все в том же духе), да и программа там сложнее, причем намного. Из-за этого мне очень страшно переходить, мама успокаивает меня, что наймет мне репетиторов по нужным предметам в процессе учебы, но меня все время не покидают мысли, что меня, из-за моих же умственных способностей будут гнобить, ибо скорее клетка в этой школе я буду троичницей. По этому я не знаю как мне поступить, доучиться в своей школе до 9 класса самостоятельно развиваясь, а потом пойти в техникум или колледж, а после него и в институт. Хотя мне это кажется тратой времени и учиться в школе 11-летке мне будет намного выгоднее, но я ранимый человек и если меня не примут в классе, то я скорее всего буду рыдать каждыми днями. А еще все, кто в другие школы в старших классах переходил говорят, что взрослые ребята принимают новеньких гораздо жестче или вовсе с ними не общаются, Была ли у вас такая ситуация? Как считаете поступить мне? Как думаете, будут ли гнобить меня за мой же интеллект?