Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сложнее, по вашему, оказывать милость или принимать её?

люша Гуру (2946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Красотка Мудрец (12408) 13 лет назад
Мне, к примеру, милость принимать сложнее, а кто то этим живет и радуется.... а кто то этим и зарабатывает.... каждому свое!
Остальные ответы
Должны знать Мудрец (10804) 13 лет назад
без опыта все сложно, но быть благословением необходимо!
Vita Jun Мудрец (11880) 13 лет назад
принимать милость сложнее
Merzedez Мудрец (14306) 13 лет назад
нолрмальному-принимать
некто неоткуда Мудрец (17644) 13 лет назад
а что нетак с тем что бы принять помощь от чистого сердца гордыня что ли жрет?