Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А што за празник в России? :))))))))))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
А у нас одни праздники.. .
Ты про какой?)))))))))
Остальные ответы
Аццкий Тру Сотона Профи (811) 13 лет назад
а хз, чесно гря сам не знаю

хоть и живу в ней
всех победю Мудрец (12364) 13 лет назад
день единства! а ты откуда?
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
я тоже не знаю...)) ) а может скажешь?))
Источник: приветик ))))
Волк Мастер (1403) 13 лет назад
День Единства и окончание смуты в 1612 году...