Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

плиз назовите все вокзалы москвы,помни только курский,Ярославский и Киевский

Григорий Заславский Просветленный (27312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19176) 13 лет назад
Белорусский вокзал

Казанский вокзал

Киевский вокзал

Курский вокзал

Ленинградский вокзал

Павелецкий вокзал

Рижский вокзал

Савеловский вокзал

Ярославский вокзал

Остальные ответы
Nidzyo Просветленный (33061) 13 лет назад
Я припоминаю еще Казанский.
Соня Знаток (376) 13 лет назад
Еще Павелецкий, Ленингратский
FinderГуру (2913) 13 лет назад
мда....города ЛенинграТа я не знаю...
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 13 лет назад
Ленинградский ещё есть, Казанский
Sinful_Fairy Мыслитель (9881) 13 лет назад
Ленинградкий, Казанский, Белоруский, Савёловский