Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с выбором цвета...

Татьяна Поднебесная Профи (794), закрыт 13 лет назад
Ремонт на кухне. Мебель : низ - темно серый (или может венге будет), верхние шкафы - сиреневые (светло -лиловые)
Столешница - мокрый асфальт - пол либо светло серый, либо в цвет столешницы...
Каким цветом делать стены и фартук?
Лучший ответ
ТаNiell Мыслитель (8577) 13 лет назад
Нужно сделать низ мебели темно серый и тогда фартук можно сделать так. Подобрать черно-белую перспективную фоторгафию, сделать ее в размер фртука. Наклеить на стену, а сверху закрепить стекло для защиты от загрязнений. Будет весма неординарно, эффектно и интересно! Удачи.
Остальные ответы
Алеся Мыслитель (7016) 13 лет назад
светлый тон для стен как контраст к мебели, а фартук в тон столешницы
Радыгина Оксана Мастер (1789) 13 лет назад
Бирюзовые или цвета морской волны.
Юлия Знаток (304) 13 лет назад
Белый цвет-беспроигрышный вариант
Малышка Гуру (3539) 13 лет назад
Фартук в тон, но светлее столешницы. А стены тоже светлые .но с оттенком походящим к мебели.
Евгения Магдеева Мастер (1275) 13 лет назад
так как верхние шкафы сиреневые (светло -лиловые) , то можете такие цвета обыграть и в дизайне стен
Julie_Rudik Мастер (1812) 13 лет назад
Белая мозаика с вкраплениями из присутствующих расцветок (сиреневый, мокрый асфальт, индиго) . Стены грязно-сиреневые)
malinina katya Просветленный (20523) 13 лет назад
холодный оттенок точно, раз у вас светло лиловый присутствует.. . а что планируете краску или обои? ? если краску то лучьше самим подобрать цвет по колористическому паспорту, тогда цвет можно подобрать идеальный.... а пол лучьше в цвет столешницы, тогда контраст будет между стеной полом и столешницей.. . ну а если обои то сложнее, не торопитесь тщательно выберите, но тоже наверное холодных оттенков...
* Мудрец (14648) 13 лет назад
Фартук делают обычно в цвет столешницы. Стены лучше сделать тоже светлыми, иначе мрачновато будет в тонах венге и лиловой сирени.. .
Источник: 10 лет работаю дизайнером
Жанна Гуру (3617) 13 лет назад
пол -светло серый, стены очень светлые сиреневые, фартук- сиреневый с серым сочетание столешница- верхние шкафы
Таньшань Высший разум (135076) 13 лет назад
Сочетание цветов получается очень изысканное. В таком интерьере хорошо бы смотрелась мозаика в серовато-лиловой гамме.