Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от хороших жен мужья не уходят?

ЭТОЯ Просветленный (34780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анчоус Крымский Гуру (4378) 13 лет назад
От всеких уходят) )
Как говорится, что мужчины уходят от хороших жен в надежде, что следующая будет еще лучше, а от плохих не уходят, потомучто боятся, что со следующей им вообще писец приснится))))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
Это точно... впрочем как и жены от хороших мужей
mara Мыслитель (9031) 13 лет назад
Уходят от всех. Но неизвестно кому повезло.
Марина Марина Просветленный (38160) 13 лет назад
Очень часто наоборот от идеальных сбегают
РусланЗнаток (476) 13 лет назад
Это по их собственному мнению они идеальны! ;)
Руслан Знаток (476) 13 лет назад
Сущая правда! Ибо нелогично уйти к худьшей нежели та что есть! ;)
а Мыслитель (6503) 13 лет назад
Уходят!! ! Так же как и жены от хороших мужей!
Ольга Кочкарова Гуру (3069) 13 лет назад
Если только жены сами их не подталкивают легонько.
Natalia KrOFFt Мастер (1479) 13 лет назад
Уходить то может и не уходят. Но всё равно изменяют.
Ak8a Мудрец (10002) 13 лет назад
даже очень хорошие надоедают, надо не бояться меняться
Источник: сама жена однакось и не ахти
Нагайна Мудрец (14731) 13 лет назад
Не бывает плохих жен и плохих мужей, если что происходит то спрос с обоих.
Аничка Мыслитель (7023) 13 лет назад
как раз от хороших и уходят
Марина Шевченко Мыслитель (9970) 13 лет назад
смотря в чом она хорошая! да и мужья разные бывают! одной готовки малo главное не быть дурой если муж умный!
Avaala Гуру (3488) 13 лет назад
"хорошие" в чьём понимании?
Янина Гуру (3478) 13 лет назад
Бред как раз от хороших и уходят.
Наша Наташа Просветленный (21505) 13 лет назад
Лучшая женщина та, что заставляет забыть об идеальной.
Игорь Стронин Гуру (3531) 13 лет назад
От хороших жен мужики не уходят. Уходят только от стерв или пытающихся построить мужа. Если есть взаимопонимание и уважение то никогда такой брак не рзвалиться
Источник: Сам был женат
Марина ШевченкоМыслитель (9970) 13 лет назад
это точно сто баллов!
VETA Ученик (197) 13 лет назад
Бывает хорошое приедается. Иногда хочется чего нибудь по острее.
Людмила Просветленный (29419) 13 лет назад
Какая бы хорошая и идеальная не была бы жена, если уж муж надумал уйти-ничто его не остановит. Так же с изменами.
Таша Мастер (1084) 13 лет назад
Смотря какие мужья и насколько им необходимы эти хорошие жены.