Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мужчины относятся к "случайным" детям?

Татьяна Янковская Гуру (2953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Зотова Просветленный (20869) 13 лет назад
наверное все по-разному! так же как и женщины! ! женщины ведь тоже не всегда рады или всегда плачут!
Остальные ответы
Ester Оракул (52335) 13 лет назад
nichego cluchainogo ne bivaet, tem bolee deti.
Nikolai Petrov Гуру (4780) 13 лет назад
просто глупый вопрос, по-моему. .

Если девушку любят и хотят с ней жить, то позитивно.
А если просто "повеселиться" хотели, и произошел "несчастный случай", то это конечно-же не очень позитивно.. .

Просто поставьте себя на место партнера, вы бы думали так-же.
MarinKa Мыслитель (9404) 13 лет назад
постепенно привыкают к мысли, так же как и к запланированным :)
Olga Kornishova Профи (608) 13 лет назад
они к планированым и то невсегда готовы, нечегопривыкнут
MOSKWA Оракул (55687) 13 лет назад
Ничего случайного в этом мире нет!