Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

согласны ли вы,, что чем сильнее мужчина любит женщину, то тем сильнее он любит и своих от нее детей?

Aili Мыслитель (5112), закрыт 13 лет назад
и что любовь женщины к своим детям также пропорциональна ее любви к их отцу? как вы думаете?
Лучший ответ
Sweety Гуру (2692) 13 лет назад
Про мужчин - вполне вероятно. Во всяком случае теория "мужчина любит детей от любимой женщины" имеет право на существование. А вот в отношении женщин по-моему полная ерунда. Я, например, разведена с отцом моего сына, никогда о нем даже не вспоминаю, а сына своего обожаю, хотя он как две капли воды похож на своего папу.
Остальные ответы
Влад Тищенко Профи (930) 13 лет назад
неа... \

есть мужики которые ваще детей не хотят но до смерти любит женщину
Маргарита Поспелова Гуру (2854) 13 лет назад
Да, полностью с этим согласна. Но в том случае, если семья полноценная. Ведь если наоборот, мужчину можно возненавидеть, а ребёнка...
алена премудрая Гуру (4485) 13 лет назад
не согласна. мать любит своих детей независимо от отношения к их отцу. а отец больше из-за их матери
Пользователь удален Мудрец (16887) 13 лет назад
В основном именно так! Если только нет отклонений никаких в голове!
Любимочка Гуру (4202) 13 лет назад
да, так! это и называется настоящей крепкой семьей
Девушка с Урала :) Мудрец (19712) 13 лет назад
Любовь к отцу детей отдельно, любовь к детям отдельно. А если я его разлюблю, я и детей меньше любить буду? Это - чушь...
-ЛЮ- Мудрец (10074) 13 лет назад
а что мужчины способны на любовь?
Людмилка Мастер (1471) 13 лет назад
нет, тем сильнее он ревнует к ним женщину...