Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему память погибших чтят минутой молчания ?

Леночка Мастер (1149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Challenger in space Просветленный (23994) 12 лет назад
Согласен с объснениями коллег. .
Могу дабавить. .
Почему именно - Минута... .
Минута - секундная стрелка бежит по циферблату, очерчивая Круг.. .
Круг - это начало и завершение чего либо.. .
По ис течении этой Минуты - завершается Круг.. .
Т. е. - по завершению этого Круга, мы отдали честь своим молчанием...
Остальные ответы
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
дань уважения и памяти о хорошем человеке стоит того
0льг@ Мастер (1663) 12 лет назад
может, это символизирует немую скорбь? или "молчат умершие-помолчим и мы"?...интересный вопрос
StanIsLove Мастер (2270) 12 лет назад
Эта, казалось бы, советская привычка идет с тех времен, когда Русь была верующей. Минута необходима для того, чтобы каждый мог помолиться об умершем. Но советские идеологи и этот христианский ритуал переделали под свой советский обычай....
димон василевич Профи (833) 12 лет назад
Что бы их души успокоились
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 12 лет назад
Минута молчания - минута скорби. Молчание означает скорбь.
1 2 Оракул (66942) 12 лет назад
Видимо времени жалко, потому что так чтят память чужие погибшим люди, а друзья и родные не нуждаются в подобном официозе.
Виталий Мудрец (13932) 12 лет назад
О покойных - либо хорошее, либо ничего
Источник: Все правы