Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему реальные графики характеристик диодов отличаються от идеальных?

SkaZzzka Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387695) 12 лет назад
Потому что помимо идеального pn-перехода, для которого и получаются идеализированные характеристики, в реальном приборе, который можно взять в руки и впаять в схему, есть много чего ещё. Например, сопротивление базы диода (просто куска полупроводника от зоны перехода до омического контакта) , сам омический контакт.. . К тому же идеализированная характеристика диода получена при некоторых предположениях, которые могут не выполняться во всём диапазоне токов через переход (эффекты, связанные с высокой концентрацией заряда) . Наконец, в приборах большой площади начинает сказываться неоднородность параметров - в разных точках перехода его параметры хоть немного, да различны.
Остальные ответы
Сласть и Страсть. Мыслитель (9865) 12 лет назад
при работе они меняются+всё не идеально.
Ruslan Nurislamov Просветленный (23146) 12 лет назад
ну это же реальные диоды.. . куда им до идеальных
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 12 лет назад
ну наверное потому что нет ничего идельного в этом грешном мире
VM Мастер (1039) 12 лет назад
по определению! Реальные системы на то они и реальные. В реальных системах всегда присутствуют различные флуктуации в следствии случайности ряда процессов. И потом в процессе работы диод нагревается, как следствие меняется концентрация носителей зарядов и сопротивление.