Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего жене нужны мои рога? Вот, блин, пристала

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Может просто хочет их отполировать, привести, так сказать, в первоначальное состояние, чтобы они смотрелись на тебе ярче и красивше:) Боится, что ты потеряешь эту изюминку в себе:)
Остальные ответы
х Просветленный (25479) 13 лет назад
для интерьера-будет на них шляпки вешать!
Gala Мыслитель (8643) 13 лет назад
Чтоб за них держать Вас удобнее было:)
Ольга Профи (647) 13 лет назад
в хозяйстве пригодятся!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5631) 13 лет назад
повесить над камином, как трофей.
Teri Мастер (2428) 13 лет назад
для того, чтобы взяться за них как следует!!!
Евгешка Оракул (58529) 13 лет назад
надоело в стену гвоздики прибивать! ! а тут. . какой большой крюк!!!! много полезного уместится!!:)))))))
Olga Мастер (1540) 13 лет назад
кто-то ежовыми руковицами обзаводится.... =)))
Катерина Кукуруза Ученик (135) 13 лет назад
Чтобы веселее было жить. Возможно она давно мечтала о рогатом скоте?
Маркиза Мудрец (17699) 13 лет назад
Ой Михалыч доиграешься ты! Смотри что б ей что то другое не захотелось для интерьера!
Т Мудрец (19002) 13 лет назад
А может Вы-марал? Добудет из них пантакрин и Вас же напоит для повышения имунитета и потенции :-).
EngLove1807 Профи (645) 13 лет назад
Она думает что вам кальция не хватает и волнуется)))
Пользователь удален Мудрец (12771) 13 лет назад
Это как с зубами.. . пока старые не сбросишь - новые не прорежутся или кривые вылезут. Вот жена и переживает, как бы Вашу "красоту" не испортить.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Похвастаться ими перед подругами..)))