Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни а почему вы изменяете, что вами движет в этот момент?

красотка. Гуру (3826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Просветленный (21657) 13 лет назад
Вы так спрашиваете, как будто все изменяют. В основном движет ими нелюбовь к той, которой изменяют. По той же причине и девушки изменяют.
Остальные ответы
дималей Профи (612) 13 лет назад
У всех по разному, меня водка двигала !
ПрОстО_не_надо_сходить_с_ума Профи (872) 13 лет назад
слабаки.. . ничего святого нет! я уже совсем в них расстроилась!.. .
Анжелика Мастер (1228) 13 лет назад
Инстинкт - продолжения рода....
xxxxx xxxxx Мыслитель (6890) 13 лет назад
Просто разнообразие, после этого сравнить еще с кем нибудь! =))