Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем и почему многие люди стремятся занять должность, связанную с властными полномочиями??

Маргарита Рузайкина Оракул (54799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BruteLogic Просветленный (36245) 13 лет назад
с большинстве случаев - это самоутверждение, комплекс неполноценности
Остальные ответы
Замира Салихова Мастер (2208) 13 лет назад
а у кого власть, тот может всё!
Mikhail_161 Мудрец (15848) 13 лет назад
Ответ очень прост!!!! Коррупция!!!! Побольше взяток набрать...
Источник: личный опыт
Лильен Коваль Просветленный (26272) 13 лет назад
Немного психологии... Все мы люди, и всем нам хочется управлять-автомобилем, детьми, собаками, коллегами, друзьями, делами.... Это природа, и ничего с этим не поделаешь)))
Ася Степанова Мыслитель (6626) 13 лет назад
УТВЕРЖДАЮТСЯ, могут командовать, зарабатывать, на всех смотреть с высока.