Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Философия - это мнения или факты?

Пользователь удален Просветленный (31852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надія Кирилюк Профи (525) 13 лет назад
Философия -это мнения по факту
Остальные ответы
tatjana tanina Просветленный (27241) 13 лет назад
Это мыслительные аргументы.
Aurinko Мастер (2091) 13 лет назад
Это такая забавная пушистая кошечка, которая считает себя самой умной,
а на деле даже мышей не умеет ловить...
ниxт~о Мастер (1112) 13 лет назад
Архаичный и смешной наркотик.
Источник: прохожий факт.
Песок Мастер (1913) 13 лет назад
умение задавать вопросы...
*ЭНИГМА* Оракул (81163) 13 лет назад
Философия - это мысли, идеи, аспектируемые взависимости от угла видения проблемы (темы).