Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и где найти хорошего парня?

Оксана Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Шушаков Мастер (1417) 14 лет назад
Наверное там же, где и хорошую девушку.. . Только вход, с другой стороны....: -)))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
извечный вопрос...у меня к вам такой же...где найти хорошую девушку?
annashirokova Мудрец (13637) 14 лет назад
вот вы и встретились!!!!
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18378) 14 лет назад
Безработный,гопник,алкоголик,беспридельщик и т.п. и для кого то он хороший.
J_L Гуру (4190) 14 лет назад
Ну сколько можно объяснять,ну не осталось таких.ВЫМЕРЛИ!!!!
Silver Ученик (232) 14 лет назад
согласен с Werwolfом)))), ты не парься, когда ищешь любовь она убегает, но когда перестанешь она неожиданно нагрянет))) не переживай)))