По работе... нужен совет, помогите
Добрый день! Прошу совета касаемо работы. Дело в том, что я на данный момент работаю в очень крупной компании (не буду говорить где именно, но не дай бог туда попасть!). Я руководитель центра продаж и обслуживания. (телекоммуникации). Работаю здесь 4 года и если честно с каждым днем все хуже и хуже... Думала уйти, но тут узнала о беременности! (очень рада, мы с мужем хотели). Понимаю, что теперь уходить не вариант, прядется работать до декрета. Но тут все и началось!
Узнала я на меленьком сроке, примерно 5-6 недель, говорить руководителям не стала, боюсь. (они одну декретницу так гнобили, после того как узнали, аж вспомнить страшно!)