Меня бесит тупость клиентов, что делать?
По работе (свой небольшой бизнес, интернет-магазин) много общаюсь с клиентами по телефону.
Что делать, если клиенты просто бесят?
Иногда много вопросов задают и ничего не покупают. Иногда бывают клиенты "с понтами", быкуют, а ругаться я не умею и не хочу.
Бывает трачу по пол часа - час на какого-то клиент, задаст море вопросов, а в итоге "я подумаю, до свиданья и кладет трубку"
Понятно, что это такая специфика работы и клиенты не должны ничего покупать, вообще ничего не должны.
Меня напрягает, что люди сами не знают, чего они хотят, могут постоянно менять решения, передумывать. Им лень даже самим информацию посмотреть и выбрать сидя за компьютером ( или просто время свое экономят)
Вот звонит очередной клиент и думаешь так невольно, наверно очередной мозго****щик.
Как поменять отношение к клиентам на позитивное, без ожиданий и разочарований?
все перепробовала. может у кого-то есть дельный совет, буду очень благодарна.
Не хочется бросать работу ( хоть и на себя работаю), понимаю, что дело большей части во мне и в моем отношении.
Может быть кто-то расскажет о своем опыте покупок в интернет-магазинах.
Картинка для любителей троллинга
"Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить"

читайте вопрос правильно, я не спрашиваю, как бросить то, чем я занимаюсь, и почему мне нужно это бросать, а в том, как продолжать делать то, что я делаю с наибольшей пользой и гармонией для всех участников.
главным образом, как не тратить нервы, общаясь с клиентами.
P.S. кто просто хочет баллы получить и кому нечего сказать, можете просто смайлики оставлять в ответах
Всем спасибо.
Разговаривай обезличенно. Те, кто хотят купить - купят, некоторые быстро решение принимают, некоторым потрындеть надо для начала. Пяти минут достаточно, чтобы определиться и тем, и другим. Если уже больше разговаривают - просто болтают. А тупят от того, что покупать ничего не собираются, а время поболтать есть. Всегда есть процент продаж - то есть процент удачных звонков, и он небольшой - сначала 5 из 100, потом 10 и так далее по мастерству, но не более какого предела. Просто надо настроиться на повышение своего результата, анализировать звонки. Веди сама разговор, не жди, что начнут тупить и спрашивать, сама задавай наводящие вопросы.
Если за 10 минут, например, с клиентом не удается договориться - закругляй разговор.
нервы дороже, чем такой бизнес
Люди сейчас ТАК тупят, так тупят.. будто б болен весь мир
я бы к чёртовой матери отправила такую работу.. геморроя много - денег мало
выходить из бизнеса
Клиент всегда прав!; -) А вы или не тем товаром торгуете или торговать не умеете...
Вот, продавец от Бога; -))
