В каком городе господа гуляют? Кто они?

Кто автор картины?
Как они относились друг к другу?
Автора картины назовите, если сможете, т.к. Я сам не знаю.
А может его имя вообще неизвестно?
Автор Картины Адольф Карпеллус (Adolf Karpellus) нем. художник. (1869-1919)
На картине изображены Людвиг ван Бетховен

и Гете.

Встреча была в городе Теплиц (Чехия) 19 июля 1812 года
Трудно описать их отношения друг ко другу в двух словах. Все гениальное просто, но отношения между такими гениальными личностями просто не сложились.
Бетховен преклонялся перед Гёте с детства. В письме к нему от 12 апреля 1811 года композитор писал:
«Благодарить Вас за то долгое время, что я Вас знаю (потому что я знаю Вас с детства) — это столь мало за столь великое! » В другом письме Бетховена можно найти такие слова: «Его поэзия делает меня счастливым, но кто может достаточно полно выразить благодарность великому поэту, драгоценнейшему сокровищу нации? »
Композитор часто писал музыку на стихи Гёте. Еще до приезда в Вену он создал широко популярную до сих пор песню «Сурок» , «Майскую песню» и 2 арии для баса, а незадолго до Первой симфонии — песню и вариации для фортепиано в 4 руки на стихи Гёте «Всё в мыслях ты» . Работая над своими крупнейшими симфониями, Пятой и Шестой, Бетховен вновь обратился к поэзии Гёте: на протяжении 1807—1808 годов он написал 4 различные песни на текст его стихотворения «Томление» , а в последующие годы закончил еще несколько песен («Миньон» , «Новая любовь, новая жизнь» , «Блаженство скорби» , «Стремление» , «Круг цветочный» ) и создал музыку к трагедии «Эгмонт» . В октябре 1808 года, как только вышла из печати I часть «Фауста» , Бетховен задумал положить его на музыку (еще лет за 10 до того он написал «Песню о блохе») . Эта мысль не оставляла композитора до конца дней. К марту 1823 года относится следующая знаменательная запись, сделанная Бетховеном: «Пробил час, когда я надеюсь, наконец, написать то, что для меня и для искусства является наивысшим — "Фауст"».
Бетховен приложил немало усилий, чтобы встретиться с Гете
Едва приехав в Теплиц, Гёте посетил Бетховена. Он был им покорен: «Более сосредоточенного, энергичного, проникновенного художника я еще никогда не видал. Я вполне понимаю, что он должен занимать необыкновенную позицию по отношению к миру» . На следующий день Гёте и Бетховен вместе отправились на прогулку. Затем на протяжении трех дней Гёте еще дважды приходил к Бетховену, и тот играл для него на фортепиано. К сожалению, поэт ничего не понял в бурных импровизациях композитора; в своем дневнике Гёте записал: «Он играл прелестно» . Правда, потом Гёте признавался: «Слушая Бетховена, я впервые понял, что можно извлечь из фортепиано» .
Эта так долго ожидаемая встреча с почитаемым поэтом глубоко разочаровала Бетховена. Композитор многим говорил о своем разочаровании в Гёте и, не стесняясь, подсмеивался над ним. Своим издателям он писал: «Придворный воздух слишком нравится Гёте. Больше, чем следовало бы поэту. Стоит ли говорить о смешных замашках виртуозов, если поэты, обязанные быть первыми учителями нации, готовы забыть все ради этого ложного блеска! » А ювелир Тюрк передавал шутку Бетховена: в то время как они прогуливались вместе с Гёте, приветствуемые на каждом шагу, и Гёте не без некоторого самодовольства заметил, что его крайне утомляет эта назойливость, Бетховен коварно ему сказал: «Не утруждайте себя, ваше превосходительство! Может быть, это относится ко мне» .
Говорят, будто Бетховен выразил свое разочарование в Гёте в следующем афоризме: «Я думал встретить царя поэтов, а встретил поэта царей» . Композитор вспоминал при этом о следующей сцене, разыгравшейся однажды в Теплице.
Бетховен, так едко издевавшийся над Гёте во время их единственной встречи, вскоре забыл и о своих насмешках, и о слабостях великого человека. В последнем письме к Гёте он вспоминал о счастливых часах, прожитых рядом с ним, писал о своем почтении, любви и великом уважении
Людвиг ван Бетховен и Гете. Теплиц (Чехия)