


Пожалуйста напишите рецензию на этот текст. Очень надо---
Ученый. Так старину называли человека, обученнoго чему-либо, владеющего определенными знаниями или просто грамотой. Вероятно, на заре науки, когда книги были редкостью, это качество действительно казалось очень значительным: ученый человек знал нeчто такое, чего другие нe знали, не могли знать. Сегоди положение неизмеримо сложнее. Резко возрос обьем знаний. Намного увеличилось число различных энциклопедий, книг, справочников. появились Электронные машины, способные запоминать массу сведений, выдавать справки выполнить многие подобные oneраций. Поэтому сейчас уже нет нужды в "ходячих справочниках" , за то очень велика потребность в ученых творцах, в людях, способных не аккумулировать старые знания, a coздавать новое, двигать науку вперед.
Что для этого нужно? Природные способности плюс воспитание? А что такое природные способности? Поддаются ли они развитию и как именно их развивать? Не вообще развивать, а так, чтобы человек стал ученым. Ученым в сегодняшнем пониманий слова- Творцом, созидателем.
На эти вопросы исчерпывающих ответов наука пока не имеет, хотя ищет их давно. Среди многих методов, которыми она пользуется, самый древний и сам простой- это изучение личности и биографии великих ученых. Ведь, по крайней мере, в одном можно быть уверенным: все они дюди талантливые. К сожалению, во всем остальном картина чрезвычайно пестрая. Так, Ампер был рассеянным. А Дэви, например, -нет. Франклин прожил яркую жизнь, много путешествовал. Биография же Ньютона бели внешними событиями: учеба, научная деятельность соседний городок Грантам, Кембридж и Лондон-больше нигде он не был, Циолковский, отец космонавтики, всю жизнь безвыездно прожил в калугe, многие ученые, особенно математики, с детства проявляли необыкновенные способности. Так, Софья Ковалевская уже в раннем детстве легко разбиралась в сложнейших законах математики. Альберт Энштейн развивался медленно, поздно начал говорить, быстрая сообразительность вообще не была ему свойственна. Иван Павлов обладал превосходной памятью. Чарльз Дарвин жаловался, что постоянно все забывает. Даже такое необходимое ученому качество, как наблюдательность, присуще далеко не всем.
Попытки привести талант к «общему знаменателю» пока что беуспешны. Единственно твердо установленный факт относится к возрасту. Абсолютное большинство важнейших достижений принадлежит ученым в возрасте от 26 до науки 40 лет.
Конечно, талант и гениальность прямо от возраста не зависят. Но если человек качествами обладает, обычно проявляются они в период наибольшей его творческой активности.
И тем не менее есть два качества, без которых успех в науке действительно невозможен: смелость мысли и любовь к делу. Когда одного великого ученого спросили. «Как вам удалось сделать открытие? - он отвеnл: «Мне очень хотелось знать, мне было просто интересно». Тот же, кому не хочется знать, кому это не интересно, тот ничего интересного не узнает. Mозг человека - даже самый совершенный - только скрипка. А смычок, который заставляет ее звучать, - жажда познания
Оформление хромает
Да... У Вас, Асель, нет ни скрипки, нисмычка