Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывают ли слезы у мужчин?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115611) 12 лет назад
Это НОРМАЛЬНАЯ физиологическая и психическая реакция организма!
Остальные ответы
Людмила Вамба Мудрец (14385) 12 лет назад
Еще как бывают!! ! Наблюдала и не однократно. Когда пьяный муж ревет, - эт не так трогает. А вот, когда совершенно трезвый, слушая музыку, плачет так, что слезы заливают его голубую рубашку, - это ...
Вспомнила, и самой плакать захотелось...
galina alessandrini Гуру (4749) 12 лет назад
Konecno, oni vedi toje liydi. Emozii toje esti
маргарита ветер Просветленный (27201) 12 лет назад
Знавала я таких плакс! Чаще меня ревут, причём искренне!
Nina Мастер (1593) 12 лет назад
Бывают, но они стараются их не показывать.
Татьяна Красавишна Мастер (2153) 12 лет назад
Да, и когда видишь плачущего мужчину, это ужасно. потомучто плачут они если уж действительно туго.
Надежда Гуру (2574) 12 лет назад
я знавала мужчину, который при расставании всегда плакал, не важно с кем прощался. на самом деле он даже не всплакнул и не вспомнил потом своих детей ни материально, ни духовно не заботился о них