МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587704)
8 лет назад
стрелками
Способ 1
Инструкции
1. Как поворачивает трамвай – трамвай, это городской вид транспорта, который передвигается используя рельсы. Но трамваю, как и любому транспорту, необходимо поворачивать. Для этого используются стрелки, которые в большинстве случаев автоматизированы, стрелки переключаются за счет мощного соленоида.
2. Все стрелки соединены двумя кабелями, один из которых подключен к сети, а второй конец подключен в высоковольтной линии, от которой питается электродвигатель трамвая.
3. На проводе, по которому движется дуга трамвая перед 15 – 20 метрами от стрелки установлены так же специальные контакты, которые отключают трамвайную дугу, (если не включены двигатели), а в 20 метрах за стрелкой установлены вторые контакты.
4. Если трамваю нужно повернуть направо, водитель отключает двигатель, токоприемник опускается и так как цепь разомкнута стрелка остается неподвижной. Если нужно повернуть налево, то двигатели не отключаются, токоприемник касается первого контакта, и возникает ток, который управляет соленоидом и стрелка переводиться.
Способ 2
Инструкции
1. Как поворачивают трамваи – трамваи, как и поезда, ездят по рельсам, и для своего поворота используют стрелки. Раньше когда только прокладывались трамвайные пути, стрелки переводились вручную, специальными стрелочниками, или самим вагоновожатым.
2. Сейчас процесс полностью автоматизирован. На контактном проводе перед стрелкой в 16 – 18 метрах до нее, установлен воздушный контакт, который опускает токоприемник, за стрелкой на левом повороте установлен второй воздушный контакт.
3. При повороте налево, трамвай едет с включенным двигателем, когда токоприемник касается первого воздушного контакта, возникает цепь, воздушный контакт – двигатель – рельсы, при этом срабатывает соленоид, который передвигает стрелку. При повороте направо вагоновожатый перед воздушным контактом выключает двигатели, тока как написано выше в цепи не возникает и стрелка остается в правом положении.
Источник: не моё!
Лёха
Гуру
(3232)
8 лет назад
Возможность поворачивать без дифференциала и проскальзывания колёс достигается особой формой профилей головки рельса и колеса, которое к внешнему краю имеет меньший радиус, чем с внутренней стороны. В поворотах колесная пара, а следовательно точка контакта колеса с рельсом, смещается относительно рельс таким образом, что длины окружностей, описываемые точками касания колёс и рельс получаются разными для обоих колёс колёсной пары. Т. е., колёсная пара смещается от центра поворота, и в этом случае "внешнее" колесо в точке контакта с рельсом становится большим в диаметре по сравнению с "внутренним" колесом в точке его контакта с рельсом. И "внешнее" колесо проходит больший путь по сравнению с "внутренним" при одной скорости вращения.