Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязан ли военнослужащий выходить из личного авто по приказу начальника патруля?

Серёжа=) Профи (752), закрыт 7 лет назад
Ситуация. Военный городок, я военнослужащий в летнем головном уборе в личном авто на парковке. Форма одежды определена зимняя. Начальник патруля встает перед машина, загораживая мне проезд и приказывает выйти из моего авто. Правомерны ли его действия. Логика есть у самого, вода не интересна, хотелось бы реальный ответ, знающего человека
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (223742) 7 лет назад
Если вы в форме и нарушаете приказ МО, начальника гарнизона по форме одежды, то вы обязаны по требованию начальника патруля выйти из машины и объясниться. Дисциплинарная ответственность у вас предусмотрена за неподчинение, т. к. начальник патруля наделён правами выше чем ему они даны по его фактической должности и званию.
Остальные ответы
вал ... Просветленный (31051) 7 лет назад
Даже лечь встать законно
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (238854) 7 лет назад
В военное время могут и расстрелять на месте за неподчинение.
Сергей Курбанов Оракул (98684) 7 лет назад
Да. Надеюсь вам не надо напоминать, что вы обязаны доложить по команде о полученном замечнии от начальника патруля. 37,5 лет календарной службы - думаю, что знающий для вас.
Похожие вопросы