Опять обобщаем. Итак, тема неосознанного предательства. Что ж, не буду изобретать велосипед, постараюсь более конкретно сформулировать идею, итак: обида со стороны девочки. Раскаяние, чувство вины мальчика. Дети просто проводят время вместе, но мальчик не замечает девочку.
Возможно мальчик не уделял внимания, сказал лишнего, в общем каким-нибудь образом обидел девочку. Нечаянно. Но со временем, возможно, в трудный период жизни, он о ней вспоминает. Возможно, осознание приходит слишком поздно. "Отчего же у него вдруг стало так тяжело на душе?" И он пытается её спасти, как может, то есть спасти от "пропасти", от разрушения души. Детская обида накладывает отпечаток на мировоззрение девочки.
Что здесь может подойти? Ну... "Эхо" Ю. Нагибина. Собственно и фильм снятый по его книге: "Девочка и эхо". "Маленький принц" Кто его не знает? "Мост в Терабитию" Джесс не замечает Лесли, а потом... Есть два хороших фильма с похожей идеей. Собственно экранизация по мотивам книги Ю. Нагибина. И фильм "Бабушкин внук", соответствует идее, но больше похож на книгу, так как девочка прощает главного героя. Бабушка в этом фильме выдает гениальные перлы по теме:
Мать мальчика: - Ну разреши мне пойти за этой девочкой, я не могу смотреть как он мучается. Мать мальчика: - Я приведу её, в конце концов просто притащу. Бабушка: - Я не пущу... и сама не пойду. Захочет - придёт, а я бы не пошла. Мать мальчика: - Мама, о чем мы сейчас говорим? Разве это сейчас важно!? Бабушка: - А когда будет важно? Когда он вырастет?
"Звездные приключения Нуми и Ники". Ники - самовлюбленный мальчишка, который не ценит время, с Нуми он провёл лучшие моменты своей жизни и осознал свою ошибку. "Друг-апрель" Аксён и Ульяна. Правда мне не понравилось, что Аксён хотел расстрелять Владика, ведь меня тоже зовут Владик... В целом, очень хорошая штука, Фильм "Привет, Джули!". Очень хорошо, но мне не нравится концовка. не увидел я у Брайса сожаления и пошловат он с моей точки зрения, хотя я книгу не читал... Фильм "Мы купили зоопарк" (Дилан и Лили) Очень хорошая штука, и концовка хорошая, атмосфера, вот эта вот простота... хотя, кончено, мне ближе что-то в духе Сэлинджера, "Друг-апрель" самый близкий к "Над пропастью во ржи". Здесь очень хорошо показано разрушение детства: Глаза. У нее изменились глаза. Они были незнакомые. Совсем.
Здесь есть простота, она есть и у Селинджера. Этим автор и хотел подчеркнуть простоту и искренность, обычное человеческое понимание и всякое такое, понимаете? Где можно и поплакать, и посмеяться, и потанцевать, и подурачится, как говорится.
"Воскресение" Ну, здесь, собственно, Нехлюдов... и здесь есть тема "пропасти". Очень хороший пример, но обида не с детства. А так всё идеально, этому примеру нет равных с точки зрения философии. Раскаяние за уничтоженную детскую душу,, так как Катя была, психологически, еще девочка. Нехлюдов её не замечал и стремился ко взрослому миру, но в нём он так и не нашёл ничего хорошего. Этакий "Маленький принц", но здесь ещё и пропасть Сэлинджера... и "Девочка и эхо" вместе взятые, даже, думаю, "Преступление и наказание". Такая психологическая, философская штука. "Ася" Это уже более взрослая интерпретация темы, собственно, как и "Воскресение" Толстого, Но "Воскресение" больше подходит, так как здесь есть Сэлинджер и его заумь...
Есть две песни, Родники - "Дожди". И Олег Хромов - "Белые птицы". Думаю, они хорошо отражают идею.
Дети просто проводят время вместе, но мальчик не замечает девочку.
Возможно мальчик не уделял внимания, сказал лишнего, в общем каким-нибудь образом обидел девочку. Нечаянно. Но со временем, возможно, в трудный период жизни, он о ней вспоминает. Возможно, осознание приходит слишком поздно. "Отчего же у него вдруг стало так тяжело на душе?" И он пытается её спасти, как может, то есть спасти от "пропасти", от разрушения души. Детская обида накладывает отпечаток на мировоззрение девочки.
Что здесь может подойти? Ну...
"Эхо" Ю. Нагибина. Собственно и фильм снятый по его книге: "Девочка и эхо".
"Маленький принц" Кто его не знает?
"Мост в Терабитию" Джесс не замечает Лесли, а потом...
Есть два хороших фильма с похожей идеей. Собственно экранизация по мотивам книги Ю. Нагибина.
И фильм "Бабушкин внук", соответствует идее, но больше похож на книгу, так как девочка прощает главного героя. Бабушка в этом фильме выдает гениальные перлы по теме:
Мать мальчика: - Ну разреши мне пойти за этой девочкой, я не могу смотреть как он мучается.
Мать мальчика: - Я приведу её, в конце концов просто притащу.
Бабушка: - Я не пущу... и сама не пойду. Захочет - придёт, а я бы не пошла.
Мать мальчика: - Мама, о чем мы сейчас говорим? Разве это сейчас важно!?
Бабушка: - А когда будет важно? Когда он вырастет?
"Звездные приключения Нуми и Ники". Ники - самовлюбленный мальчишка, который не ценит время, с Нуми он провёл лучшие моменты своей жизни и осознал свою ошибку.
"Друг-апрель" Аксён и Ульяна. Правда мне не понравилось, что Аксён хотел расстрелять Владика, ведь меня тоже зовут Владик... В целом, очень хорошая штука,
Фильм "Привет, Джули!". Очень хорошо, но мне не нравится концовка. не увидел я у Брайса сожаления и пошловат он с моей точки зрения, хотя я книгу не читал...
Фильм "Мы купили зоопарк" (Дилан и Лили) Очень хорошая штука, и концовка хорошая, атмосфера, вот эта вот простота...
хотя, кончено, мне ближе что-то в духе Сэлинджера, "Друг-апрель" самый близкий к "Над пропастью во ржи". Здесь очень хорошо показано разрушение детства:
Глаза. У нее изменились глаза.
Они были незнакомые. Совсем.
Здесь есть простота, она есть и у Селинджера. Этим автор и хотел подчеркнуть простоту и искренность, обычное человеческое понимание и всякое такое, понимаете? Где можно и поплакать, и посмеяться, и потанцевать, и подурачится, как говорится.
"Воскресение" Ну, здесь, собственно, Нехлюдов... и здесь есть тема "пропасти". Очень хороший пример, но обида не с детства. А так всё идеально, этому примеру нет равных с точки зрения философии. Раскаяние за уничтоженную детскую душу,, так как Катя была, психологически, еще девочка. Нехлюдов её не замечал и стремился ко взрослому миру, но в нём он так и не нашёл ничего хорошего. Этакий "Маленький принц", но здесь ещё и пропасть Сэлинджера... и "Девочка и эхо" вместе взятые, даже, думаю, "Преступление и наказание". Такая психологическая, философская штука.
"Ася" Это уже более взрослая интерпретация темы, собственно, как и "Воскресение" Толстого, Но "Воскресение" больше подходит, так как здесь есть Сэлинджер и его заумь...
Есть две песни, Родники - "Дожди". И Олег Хромов - "Белые птицы". Думаю, они хорошо отражают идею.