Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Samsung Galaxy A5 - отказ в гарантийном обслуживании (появились пятна на экране). Что значит механическое повреждение?

Дарья Мохнаткина Мастер (1706), на голосовании 7 лет назад
В июле в официальном магазине Samsung в Уфе купила данный смартфон за 22550 руб. Считаю, что эксплуатировала очень бережно, не роняла (предыдущие телефоны никогда не ломались), использовала защитные чехлы. В октябре на экране появились синие пятна, которые за 2 дня полностью заполнили экран. Отнесла в авторизованный сервисный центр, где отказали в гарантии, в акте написано: "Нарушение правил эксплуатации, механическое повреждение". Попросила их показать мне на механические повреждения и указать их локализацию, на что получила отказ. Оказывается, по их бюллетеням (которые секретны и сослаться на них не могут в письменной форме) данный дефект экрана по умолчанию вызван механическим повреждением, поэтому они могут только предположить, что был вдавлен экран и оставил внутренние механические повреждения. И у меня тут возникает несколько вопросов, ответы на которые я надеюсь вы мне подскажете:
1) разве может быть внутреннее повреждение телефона без внешних дефектов? Данный телефон изготовлен из металла и стекла Garilla Glass 4. По линеечке проверяли дома - идеальный.
2) сталкивались ли вы с такой ситуацией? Проводили ли независимую экспертизу? Если есть обладатели данного телефона, откликнитесь, пожалуйста.
3) Samsung отказывает в проведении экспертизы со вскрытием телефона, так как во время этого может повредиться дисплей и тогда продавцу придётся его заменить за свой счет. Они согласны, только если мы дадим согласие на восстановление дисплея за наш счет в случае его поломки.
То есть, получается, что они экспертизу полноценную не провели, механических повреждений визуально не увидели - а отказ оформили.
Голосование за лучший ответ
SLYzhuk Гуру (4033) 7 лет назад
В таком случае рекомендую обратиться в независимую экспертизу, но это только в том случае что вы уверены что механически не повреждали телефон.
Потом по результатам независимой экспертизы либо принять его (если было механическое повреждение) либо с актом (чеки не выбрасывать!) идти в Общество защиты потребителей, там вам помогут составить документы для подачи в суд. Там же они сами могут позвонить в магазин и решить этот вопрос полюбовно.
Дерзайте и удачи вам в этом!
Nert Оракул (94550) 7 лет назад
Экран можно повредить и без внешних механических поврежлений. Например перегрев, продавленное стекло, скручивание. Внешне может остаться невидимым, но экран повредить может. И они правы, экран заливает после его повреждения. Если хочешь потягаться иди в независимую экспертизу. Или в защиту потребителей, пусть они назнаат экспертизу. Но результат будет такой же на 95-96%
Похожие вопросы