Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кормящие мамы вопрос к Вам

Лори Знаток (438), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какие средства контрацепции вы используете?
Лучший ответ
*Блёстка* Профи (744) 12 лет назад
Не верьте тем, кто пишет, что нельзя забеременеть, пока кормят грудью. Это всё дело случая. Раз на раз не приходится, мне врач тоже говорила.. . однако ж добавила, что лучше предохраняться, и в конце концов как же рожают детей-погодок?? ? Я пила таблетки Чарозетте, есть еще таблетки Эксклютон (он подороже) , они подходят для кормящих мам.
Остальные ответы
Татьяна Доля Мастер (1006) 12 лет назад
А где вопрос?
Татьяна ДоляМастер (1006) 12 лет назад
противозачаточку спираль "Мирена"
Ирочка Мастер (2465) 12 лет назад
Прерывание половго акта
Katja Профи (876) 12 лет назад
Я пользуюсь колпачком его надевают на шейку матки, правда не знаю как по русски называется, удобен и никаких побочных действий! посоветуйте со своим геникологом
Галина Фантазия Профи (753) 12 лет назад
У меня пока менструация не началась (это где-то 2 года) , ничего и не надо. Но это для нашей породы подходит - мы пока грудью кормим не беременеем.
АннаЗнаток (329) 12 лет назад
это все неправда
Галина Фантазия Профи (753) Как вы можете с уверенностью отвечать за человека у которого это правда? Это безрассудство. Я допустим никогда не скажу что не правда, когда человек на табак чихать начинает. У него такой организм, а у других может быть таким же, а может быть другим.
Анна Оборина Знаток (259) 12 лет назад
Когда презерватив, когда прерывание полового акта.
FM Знаток (420) 12 лет назад
Мне до 6 месяцев гинеколог давал гарантию, что не забеременнею. Не забеременнела.
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922) 12 лет назад
какое врач пропишет конечно же!!!!