Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что важнее учеба или здоровье?

Vlada Avilova Знаток (289), закрыт 7 лет назад
Я болею. Ну там глаза слезятся, насморк и слабость какая-то. Но у меня проблемы с учебой, оценки ужс просто. Еще и до этого две недели болела.
Мама говорит мол приеду заберу тебя, т. к я учусь в другом городе. Типо со здоровьем не шутят, но что если из-за пропусков я останусь на второй год? Ужасно, что делать?
Дополнен 7 лет назад
К слову учусь я в школе.
Лучший ответ
Остальные ответы
Antonina Antonova Мудрец (10764) 7 лет назад
никогда не будешь учиться хорошо с ослабленным здоровьем... мама плохого не посоветует!
Blury Whoo Знаток (438) 7 лет назад
Без здоровья тебе учеба не нужна уже будет. Поправишься, догонишь
АлАя ВиШнЯ Просветленный (38379) 7 лет назад
Подойди к учителям и возьми дополнительные задания на время болезни. Дома и родные стены лечат))) Взбодришься, сменишь обстановку, а потом с новыми силами возьмешься за учёбу. Поверь, уж лучше остаться на второй год, но быть здоровой, чем рвать себе пятую точку и плевать на своё здоровье. Слушай маму, она плохого не посоветует.
Semyon Polikarpov Просветленный (30746) 7 лет назад
Можешь взять окадемический отпуск. только все равно программу тебе все равно догонять а во время сессии лучше быть на на сессии преподаватель свое время на одного студента время тратить не будут
Мария Катаева Знаток (283) 7 лет назад
если учишься в меде, то учеба) поверь мне)
Анна Оракул (85239) 7 лет назад
Всё можно успеть: и по учебе догнать сверстников, и замуж выйти вторично, и чашку разбитую купить.... да и много что ещё! Здоровье только не купишь ни за какие деньги. А поэтому ЛЕЧИСЬ!
Иоанна Мудрец (12376) 7 лет назад
В данном случае со здоровьем не такие уж серьезные проблемы. Можно подлечиваться в свободное от учебы время.
maks shelest Ученик (168) 7 лет назад
Скажу так, Здоровья и учоба без етого сам долго не проживёш
Олег Петряев Профи (533) 7 лет назад
здоровья тебе и хороших оценок
Геннадия Булкина Гуру (3584) 7 лет назад
здоровье главнее. не будет здоровья, как ты все эти знания в свою голову запихнешь, если у тебя слабость? наверняка же еще внимание нарушенно, все из головы вылетает.... а при здоровом организме ты можешь все это быстро нагнать.
Stefany Clert Мыслитель (7836) 7 лет назад
можно найти и другой вид учебы (на слух, или что бы тебе читали), а ты просто ищешь отмазки. Смотря, в каком ты классе, и смотря на то, что для тебя вообще все это значит. Я бы выбрала здоровье, но я была нашла выход из положения.
МАРУСbКА Мыслитель (9886) 7 лет назад
Здоровье конечно, какое бы не было высшее образование, хорошая работа и т. д., если упущено свое здоровье, то восстановить его нелегко.
ღ♥ღLadaღ♥ღ Высший разум (123429) 7 лет назад
Здоровье важнее)) --но учителя сами должны приходить к тебе домой и заниматься дополнительно) -чтоб ты не отстала от учебы))
Похожие вопросы