Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как переводится песня Б. Спирс " I was born to make you happy..."???

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 12 лет назад
Разве такое случается, что человек рождается, чтобы сделать кого-то определенного счастливым????
Лучший ответ
Одиночка Мастер (1063) 12 лет назад
Я родился чтоб сделать тебя счастливым (ой)
Остальные ответы
ajedres Профи (809) 12 лет назад
ну если верить в судьбу, то да
|{@R@Cb Профи (720) 12 лет назад
Имеется ввиду "Мы были созданы друг для друга"
Вика Нерв Профи (870) 12 лет назад
у Бритни Спирс и не такое быавет!
Источник: Я давно догадывалась!
Наталья Переверзева Мастер (1335) 12 лет назад
Я родился, чтобы сделать Вас счастливыми.. . "???
Люба Знайка Ученик (105) 12 лет назад
Каждый человек- как Миссия, если ты пришёл в этот мир- тогда это кому-нибудь нужно! А почему бы и не сделать кого-то счастливым!
Галина Оракул (87527) 12 лет назад
Только для этот и рождается человек. Только люди сами для себя все портят, допуская в свою жизнь ненависть.
Бомбист Иванов Оракул (83459) 12 лет назад
"Мы родились, чтоб сказку сделать былью... "
Пользователь удален Гуру (2604) 12 лет назад
"Мы рождены чтоб сказку сделать былью"
Олька Гуру (3243) 12 лет назад
Конечно случается, хотя бы даже сделать счастливым себя)) )

Хотя лучше когда еще кого-то)))))))