Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как перебороть волнение перед выступлением?

Asking AιﻉxandriA™ ) Профи (916), закрыт 8 лет назад
Я студент муз. училища. Мне 17 лет, моя проблема, это волнения. Я с детства выступал и с детства имел страх перед выступлением. У меня были хорошие выступления, когда я делал как надо, но дикий страх перед выступлением меня до сих пор не покидает.

Перед каким-нибудь экзаменом или концертом когда мне надо играть наизусть, у меня начинается мандраж. Я холодеют руки и я чувствую этот "страх" чего я боюсь? я боюсь ошибиться, т-к есть только 1 попытка, ты выходишь играешь, уходишь.

Я давно мечтаю перебороть этот страх, ведь я могу с легкостью что-то пересказывать, рассказывать на публику без страха.

Либо когда все происходит непренужденно.

Но когда ответственный конкурс или концерт, я понимаю что не должен подвести и начинается мандраж, он очень мешает. Все доходит до того что меня даже трясло, хотя и сыграл, но это сильно мешало. Перебивает дыхания а я играю на духовом инструменте и мне это важно очень.

Надеюсь, здесь есть тот, кто поможет мне)
Дополнен 8 лет назад
Возможно я уж слишком красочно все описал. Сейчас то уже гораздо лучше, волнения гораздо меньше, т-к я гораздо больше убиваю времени на подготовку, он хотелось бы его минимизировать, ибо у меня именно идет чувство страха ошибиться на публике.
Лучший ответ
ivan boltalov Искусственный Интеллект (150604) 8 лет назад