С сентября я учусь в одном классе с парнем, который мне дико нравится (10 класс) и не знаю как он ко мне относится
Мы сидим на соседних партах через проход, во время уроков частенько переглядываемся, я ему помогаю бывает. Девушки у него нет, но он иногда обнимается с некоторыми нашими одноклассницами среди которых есть те кто с парнями, а есть и те кто без ((( в общем я жуууутко ревнууууууую!
На прошлой неделе он поднял ручку которую я уронила. Я наклонилась за ней, но он быстрей меня за ней нагнулся и кинул в мой пенал (хотел попасть) , одноклассница сидевшая передо мной сказала: мм, типа джентльмен)) а он такой: да я просто размялся...
Потом сижу и чувствую на себе его взгляд, вопросительно глянула на него, а он говорит: я на стену смотрю просто
Еще был случай на уроке английского. Мы пришли в другой кабинет, он немного задерживался. Подруга неважно себя чувствовала и села назад, я попросила вторую (подругу) сесть с ней рядом, а сама села перед ними. В итоге есть четыре свободных места: одно на задней парте с пацаном, с которым он обычно сидит на уроках, два места на первой парте и одно со мной. Заходит в общем он. Я без очков вижу неважно, но смотрю на него и вижу, что он глядит на меня и не просто, а прямо в глаза. В итоге смотрим друг на друга ))) он идет медленно подходит к моей парте, поворачивается задом (ну думаю все! сейчас пойдет назад) , а нет! положил портфель на мою парту и упал прямо рядом со мной!
на перемене подруга которой плохо было, подходит к нему и говорит: можно тебя обнять? он развернулся вполоборота, глянул на меня, я взглядом показала ему, типа давай, ей тяжело. он ее обнял, но сам блин факт того, что он как бы спросил у меня "можно" или "нужно ли" меня ставит в тупик!