Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При запуске компьютера вылезает окно Critical Error unable to put icon on taskbar

Ясенька Мастер (1075), закрыт 7 лет назад
unable to put icon on taskbar
Я не заметила чтобы это явно мешало работе компьютера (под словом явно, я имею ввиду что я чайник в компах, все работает... вроде бы..)
Что это значит, чем это грозит?
Как обычно за хорошие толковые развернутые ответы дарю Vip статус.
В вопросе буду дополнять информацию, если такое потребуется.
Дополнен 7 лет назад
Вопрос решен. спасибо
Лучший ответ
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (336752) 7 лет назад
не нужен мне твой вип статус.
какая-то прога пытается положить иконку в панель задач, но у нее не получается вот и ругается. нужно искать в автозагрузке или запущенных процессах или в событиях
ЯсенькаМастер (1075) 7 лет назад
где эта автозагрузка? где события?
процессы я в диспетчере задач, все же я не абсолютная идиотка) но вот как разузнать который из процессов барахлит
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (336752) автозагрузку можно увидеть черех программу autoruns скачав с сайта майкрософт события в управлении компьюетром а в процессах можно и не заметить какая прога выдает эту ошибку. ну разве что если она после этого сразу закрывается
ЯсенькаМастер (1075) 7 лет назад
Все, вопрос решила. спасибо. Просто напрягла память, вспомнила о пограмме Вирит для рисования, которая доставала тем. что у нее был автозапуск. я насильно автозапуск ей вырубила, видимо и стала ругаться. Сейчас просто из программ и компонентов ее в обще снесла. перезапустила комп, больше не ругается :)
Ну если не вип, тада подарок. спасибо )
Остальные ответы
Сергей Анциферов Мудрец (14935) 7 лет назад
Переустанови программу или сними ее с автозагрузки и запускай с ярлыка в ручную.
Critical Error unable to put icon on taskbar -" Критическая ошибка не удалось поставить значок на панели задач"
Похожие вопросы