Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я оплатила через сбербанк, указала неправельное наименование получателя платежа, пройдет оплата?

olchenok Мастер (1760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62882) 12 лет назад
ваш платеж не будет получен адресатом.
Остальные ответы
Александр "Белый-Клык" Клоков Мастер (2129) 12 лет назад
нет она не пройдет лучше измени пока не поздно
ida Просветленный (22284) 12 лет назад
Она уйдет, но туда, куда не надо.. плакали денежки...
Натала Мыслитель (8190) 12 лет назад
Возможно. При правильно указанных ИНН и р\с.
Елена Гуру (4625) 12 лет назад
и что платежка ушла? не может быть
счетовод Просветленный (41722) 12 лет назад
вернут деньги. Сходи в банк и спроси