Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сандино даром или за деньги?

Бомбист Иванов Оракул (83419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (310492) 12 лет назад
Это с кошачьей мордой который? Знамо-за деньги! Даром так брехать не будешь!
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75929) 12 лет назад
Он очень часто сам себе протииоречит. У него много мнений.
Пользователь удален Просветленный (22603) 12 лет назад
У него надо спросить.... Но если бесплатно, то энтузиаст редкий....)))
Хоттабыч Гуру (2792) 12 лет назад
Даром. Он вам дарит себя, свой интиллект.
Бомбист ИвановОракул (83419) 12 лет назад
Дерьмовый интеллект. С душком.
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968) 12 лет назад
дайте 2
СветлаяИскусственный Интеллект (310492) 12 лет назад
А что,милая,у тебя крыс в доме много,что тебе этот кошак нужен?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968) у меня в доме много чего много...могу поделитца...а вас юноша мну и половину не надоть
sandino Просветленный (42783) 12 лет назад
ради антиресу спортивного. а че?
Бомбист ИвановОракул (83419) 12 лет назад
Сомневаюсь.
СветлаяИскусственный Интеллект (310492) 12 лет назад
Не ври про интерес,вражина! У тебя весь интерес в деньгах!
sandino Просветленный (42783) пара штук на дороге не валяется
Юный Оболтус Просветленный (39020) 12 лет назад
....для банальных графоманов, звиздоболов и неудачников интернет единственная отдушина где можно выплеснуть свои бредни и комплексы . Как человекоподобный примат по себе это знаю ((((((((: