Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите величину прожиточного минимума в России?

timoshka Мастер (1136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Землянская Мудрец (11627) 12 лет назад
Прожиточный минимум в РФ составляет: на душу населения - 4005 рублей, для трудоспособного населения - 4330 рублей, для пенсионеров - 3191 рубль, для детей - 3830 рублей. Постановление правительства РФ от 06.05.08 г. № 347. Вообще то должно постановление выходить каждый квартал. Но больше пока не было. Это последнее.
Источник: Справочная система
Остальные ответы
butterfly Мыслитель (9934) 12 лет назад
Прожиточный минимум разный в каждом регионе и каждом городе, к тому же он отличается в зависимости от социального положения: для пенсионеров один, для работающих-другой. Позвоните в свой центр занятости, например, и спросите: исходя из него назначается пособие по безработице.