Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у девушки есть животик и,когда она встает на четвереньки,он чуть чуть висит и раскачивается,это - сексуально?

Vaddy SE Мастер (1048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириша Знаток (317) 12 лет назад
Кому как нравится! Худые девушки похожи на мальчиков -подростков. Ни жопы, ни сисек. Зато животик плоский!!!!
Остальные ответы
DIM Мыслитель (5716) 12 лет назад
Убого, худеть надо, а не наращивать сало))
МИСС КОМПРОМИСС Мастер (1517) 12 лет назад
я думаю, не очень!!!! Хотя если мужчина тебя любит, то он любит тебя такой, какая ты есть!! ! И твой животик обвисший, и твои груди очень маленькие или наоборот!!!!
Пользователь удален Профи (716) 12 лет назад
лишь бы об пол не тёрся, а так намальна ))
Angelina Golovina Мастер (2220) 12 лет назад
чего уж там сексуального Вы углядели....
Oleg Ученик (210) 12 лет назад
если чуть чуть то да
Дмитрий Филиппов Гуру (4882) 12 лет назад
а че прикольно когда подбородок лежит на груди грудь на животе а живот на коленях гаааааааа
Кимуля Знаток (338) 12 лет назад
на вкус и цвет все фломастеры разные...
КАСИ Гуру (3966) 12 лет назад
mne ne nravitsa nu esli est cheo podelaesh))))) ne brosit on tebya iz za odnogo jivata)
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
На вкус и цвет товарища нет....)))))))))))
Очарованный странник Просветленный (20371) 12 лет назад
Ты мне не объясняй, ты мне лучше покажи!
Yana Yana Мудрец (13329) 12 лет назад
Животик не будет свисать и раскачиваться, а вот пузо...
Евгений попов Ученик (146) 12 лет назад
В таком случае, может, на фитнес