Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли признаки беременности очень ранние ещё до задержки месячных? ! Может ли слегка ныть внизу живота?

Виталия Пилявська Гуру (2644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Валентиновна Мыслитель (5248) 11 лет назад
Нет.. все признаки кроме анализа сдачи крови на хгч косвенные могут указывать и на другие обстоятельства.. даже иной раз узистка может написать беременность а ее еще нет... Так же явных признаком беременности является сердцебиение пложа))) )
Понимаю)) ) Сама так же дергалась... хотя сердце твердило одно и тоже... беременна.. даже вдруг курить расхотелось.
Ну вот смотрите... боли внизу живота могут свидетельствовать о приблежающихся месяцных, у многих такие боли бывают в середине цикла, когда созревшая яйцеклетка начинает свое движение.
Сонливость, тошнота, это может быть и следствия переутомления, желудочных проблем и т. д. авитаминоза.
Надо дождаться месячных а там идти и сдавать кровь.. .
Удачи.
Остальные ответы
Василиса прекрасная Мастер (2024) 11 лет назад
у меня токсикоз начинается еще до задержки. ужас короче
Елена Козлова Профи (676) 11 лет назад
Думаю, что нет. Купи тест.
мамасони Мыслитель (6344) 11 лет назад
грудь болела, живот распух.
Semeli Мудрец (11460) 11 лет назад
"Ноет" внизу живота при разных патологиях, но при нормальной беременности вряд ли. Ранние признаки беременности еще до задержки менструации - нагрубание молочных желез, повышение ректальной температуры чуть выше 37 - это очень верный признак.
Акушер-гинеколог
Mikhail_161 Мудрец (15854) 11 лет назад
Симптомы беременности индивидуальны и различны у разных женщин; однако, без сомнения, самый известный и верный признак беременности - нарушение менструального цикла. Очень важно уметь определить признаки беременности, поскольку каждый из них может указывать не только на беременность, но на заболевание.

У некоторых женщин первые признаки беременности появляются уже в течение недели после зачатия. У других такие симптомы появляются лишь через несколько недель, или даже не появляются вовсе. Предлагаем вашему вниманию список некоторых наиболее распространенных признаков беременности.

Признаки беременности: имплантационное кровотечение:

Имплантационное кровотечение - один из самых ранних симптомов беременности. Приблизительно через 6 - 12 дней после зачатия происходит посадка эмбриона на утробную стенку. У некоторых женщин этот процесс сопровождается кровотечением и спазмами.

Другие причины: нормальная менструация, внеочередная менструация, побочный эффект приема некоторых противозачаточных таблеток, инфекция, повреждение, полученное в процессе сексуального акта.

Задержка менструации/нарушение менструального цикла:

Задержка менструации/нарушение менструального цикла - самый известный и распространенный признак беременности, который заставляет женщину пройти тест на беременности. При беременности у женщины происходит месячная задержка менструации. У многих беременных женщин наблюдается кровотечение, однако, как правило, менструация быстро заканчивается и проходит менее интенсивно, чем обычно. Задержку менструации можно объяснить множеством других причин, кроме беременности. Впрочем, если вы ведете активную сексуальную жизнь и у вас задержка, лучше пройти тест на беременность.

Другие причины: чрезмерная потеря/набор веса, хроническая усталость, гормональные нарушения, напряжение, стресс, прекращение приема противозачаточных таблеток, грудное кормление.

Набухание/повышение чувствительности груди:

Набухание или повышение чувствительности груди - признак беременности, который появляется через 1 - 2 недели после зачатия. Женщина может заметить, как изменились ее груди; они реагируют на каждое, даже незначительное прикосновение, болят или набухают.

Другие причины: гормональный дисбаланс, прием противозачаточных таблеток, предменструальный синдром (ПМС) также вызывают набухание и повышение чувствительности груди.

Быстрая утомляемость/апатия:

Чувство усталости или апатия - признак беременности, который может появиться уже в первую неделю после зачатия.

Другие причины: стресс, переутомление, депрессия, простуда или грипп, а также другие заболевания.

Тошнота/токсикоз:

Этот известный симптом беременности часто возникает на 2 - 8 неделе после зачатия. Некоторые счастливицы не сталкиваются с проблемой тошноты всю беременность, однако подавляющее большинство беременных женщин страдает от токсикоза от начала до конца.

Другие причины: пищевое отравление, стресс, заболевания желудочно-кишечного тракта также вызывают тошноту.

Боли в пояснице:

Боли в пояснице также могут указывать на ранний срок беременности; однако несильная боль периодически возникает на протяжении всего периода вынашивания ребенка.

Другие причины: предменструальный синдром (ПМС) , стресс, проблемы со спиной, физические или умственные нагрузки.

Головная боль и мигрени:

Внезапное повышение уровня гормонов в организме может вызывать головные боли на раннем сроке беременности.

Другие причины: обезвоживание организма, воздержание от кофеина, предменструальный синдром, чрезмерное напряжение зрения или другие заболевания могут стать источником периодических или хронических головных болей.

Частые позывы к мочеиспусканию:

Приблизительно на 6 - 8 неделе после зачатия вы почувствуете, что вам хочется в туалет чаще, чем обычно.

Другие причины: инфекционное заболевание мочеполовой системы, диабет, чрезмерное потребление жидкости или злоупотребление диуретиками (мочегонными средствами).
КалуЖАНКА Гуру (3651) 11 лет назад
У меня сразу грудь набухает. В животе какой-то дизкамфорт ощущался.
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
Внизу живота не ноет, грудь становится чувствительной, набухает и побаливает, очень хочется спать днём.. . Тест уже через неделю после зачатия ( не задержки! ) может показать!
Источник: личный опыт
ИННА Мудрец (14015) 11 лет назад
да! у меня так все и начиналось.... а потом появилась сонливость, лень, изменение настроения, усилилось обоняние и слух стал очень чуткий, изменились вкусовые пристрастия, неадекватная реакция на запахи, тошнота и легкое головокружение, прекращение месячных....
Виктория Ч Мыслитель (5350) 11 лет назад
а тест на беременность не пробовала
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 11 лет назад
все индивидуально, у меня к примеру простуда и изжога просто страшная... можно тест купить через 2 недели после зачатия... а тянуть в низу живота может и на месячные
tais Мудрец (11325) 11 лет назад
токсикоз возможен. боли тоже возможны, так как матка начинает увеличиваться и связки могут болеть. но в норме ничего не чувствуешь.