Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

аську скачала, а вот получить новый номер не могу=(((

elena Мастер (2405), закрыт 14 лет назад
помогите, пожалуйста!!!!
мне нужны точные инструкции:: вот щелкаю по значку на раб столе...открывается окно, где я должна ввесте учетную запись???( это логин??? ) далее пароль??? но ничего не получается)))))))
Лучший ответ
Илья Мирошников Мастер (1147) 14 лет назад
Там есть строчка "Новый пользователь" тыкай на нее
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54913) 14 лет назад
дык номера дают только пользователям с IQ больше 80.
VitalyПросветленный (22306) 14 лет назад
верный диагноз, и, главное, своевременный:)