Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас так долгожданно?..

) Искусственный Интеллект (198674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122371) 14 лет назад
"Даже дождь смеётся, а не плачет,
Целый мир светлей и чище стал.. .
Как порой для сердца много значит
И такой пустяк, как "я скучал"..."
Источник: Ну в общем-то, этим все сказано :)!!!
)Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Мы всегда так ждем этих слов...)
:-*
Остальные ответы
Тень Просветленный (28517) 14 лет назад
урааааааааа отпуск)))))))))))
)Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Что, уже? ))))
Тень Просветленный (28517) ага))) но жаль, что последний в этом году!!! а хотя до конца года осталось всего ничего!!! :-))
oCHaroVaSHka Гуру (3853) 14 лет назад
Лето с его морем, солнцем, отпуском. М Е Ч Т А!!!!
Алекс Зорг Гуру (3719) 14 лет назад
адаптироваццо там где ДАВНО не был)
***бархатная кошечка*** Оракул (81536) 14 лет назад
долгожданный голос твой
позвони мне позвони
позвони мне ради Бога
=))))))))))))))))))))))))))))))))
чмаф
)Искусственный Интеллект (198674) 14 лет назад
Через время протяни ( кажется:))) ) голос тихий и глубокий))))))
kisska_006 Гуру (4256) 14 лет назад
Встреча с любимым!
Динара Ахмедова Профи (598) 14 лет назад
Встреча с Принцом на белом коне)) ) Так долгожданно, что всё ещё жду)))