Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые! Построил беседку на даче! Зацените!

}{@tt@b Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Станиславовна Гений (66464) 14 лет назад
Как знамение свыше... алый всполох заката.. .
На мгновенье окрасил белых простынь алтарь,
Покрывалом из звезд.. . ту, беседку из сада,
Словно Ангел крылом... до зари укрывал.. .
Остальные ответы
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 14 лет назад
Молодец. Уважаю тех, кто делает все своими руками.
Настюшка Удалова Знаток (412) 14 лет назад
прикольно можно и шашлычок покушать!
Sobir4ik Мыслитель (7613) 14 лет назад
Хорошо.... А если дождик?))
Елена Гуру (3371) 14 лет назад
класная, только сетки от каморов нехватает.
Marisya Гуру (2630) 14 лет назад
Красиво, но маловата.
оксана Мастер (1842) 14 лет назад
Ну, везет же, своего три года прошу сделать то же во дворе
Елена Пойманова (Александрова) Профи (946) 14 лет назад
Хорошая беседка, может немного тесновата и мне кажеться ее надо обрешечить реечками. , ну это на мой вкус.
татьяна Мыслитель (7324) 14 лет назад
Клёво, а у меня даже дачи нет, где можно было бы беседку построить....:))))))))
Лелечка Гуру (2962) 14 лет назад
Молодец, да еще сам!
Таких мужиков на руках носить надо.
Юрий Масалыга Мыслитель (5654) 14 лет назад
Чешуя из рубероида? Ветер не истреплет?
И окошки предусмотреть на холодное время .
А так очень мило. Посиделки для четырёх персон; -))
Настюша _ Мастер (1512) 14 лет назад
ДА ТЫ ПРОСТО ЗОЛОТО!!!!
Stif Знаток (408) 14 лет назад
Прикольно, но надо повесить что от ветра.