У нас на предприятии нет бухгалтера штатного, даже в штатном расписание эта единица не предусмотрена. Работаем по договору с http://rosco.su/ и их бухгалтер ведет всю необходимую документацию, делает отчеты. Очень удобно.
Желательно, но не обязательно! Но со своим бухгалтером можно быстро решить любой ТЕКУЩИЙ вопрос, касающийся учета и отчетности. Например, обязательная ежегодная инвентаризация оборотных средств и задолженности перед сдачей годовой отчетности. Я в глубоком сомнении, что сторонний бухгалтер из специализированной контор будет этим заниматься. Да и обработка многочисленных авансовых отчетов им не по зубам.
Именно штатный не обязателен для малого предприятия. Но, по закону, кто-то обязан отвечать за организацию бух. и налог. учёта, составление и сдачу отчётности. Как правило, такую функцию на себя возлагает руководитель. Либо надо заключить договор со сторонней организацией.
Здравствуйте! В данном вопросе нет стандартов, тут все зависит от Ваших желаний и возможностей. Но по своему опыту скажу, что на сегодняшний момент Вам достаточно удаленного ведения бухгалтерского учета. Для этого можно обратиться в специализированную организацию или к частному бухгалтеру. Если нужно, могу проконсультировать Вас о плюсах и минусах тех или иных вариантов совершенно бесплатно, а так же сориентировать по стоимости. Обращайтесь 8916о2о15о2 Виктория
Не обязательно, сейчас даже достаточно крупные фирмы подключают удаленную бухгалтерию, тем более, что на рынке появились облачные версии 1С и других популярных программ. В нашей фирме больше 30 человек и бухгалтерию ведет у нас фирма http://www.intercomp.kz/
В принципе, не обязательно держать в штате бухгалтера. Вы можете обратиться в компанию Амбер http://www.amberltd.ru/vedenie-buhgalterskogo-ucheta, которая будет за определенную плату заниматься ведением бухучета.